Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. По статистике 75% пользователей глобальной сети посещают хотя бы одну из них в месяц и проводят там в среднем около 9 часов за этот же период. Сегодня популярные сетевые сообщества можно сравнить по посещаемости с первыми поисковиками Рунета - Google и Яндекс. Естественно, что для большинства компаний стал актуальным вопрос продвижения в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях – это коммуникация с целевой аудиторией с целью привлечения в сообщества и обеспечения вовлеченности пользователей в жизнь бренда или компании. Данный процесс помогает в решении целого ряда сложных маркетинговых задач. Например, с помощью продвижения в социальных сетях можно оперативно информировать Ваших потребителей, проводить исследования и организовать прямые продажи.
Получив информацию о товарах или услугах в социальной сети, большинство пользователей воспринимают ее как альтернативу навязчивой рекламе. И было бы неразумно не принимать во внимание это преимущество. Поэтому продвижение в социальных сетях необходимо всем компаниям, аудитория которых присутствует в соцмедиа.