Яндекс Директ на сегодняшний день – один из самых эффективных методов продвижения в интернете. Такой вид контекстной рекламы отлично подходит, как для новых сайтов, так и для сайтов, которые существуют уже давно.
Без сомнений, у Яндекс Директа, есть ряд своих преимуществ перед своими прямыми конкурентами – Google Adwards и Begun. Главная из них – это лидирующая позиция Яндекса перед другими поисковиками по России и СНГ.
Схема работы Яндекс Директ:
В Яндекс Директ клиент платит за клик, то есть за переход по рекламному объявлению на сайт.
Цена клика в Яндекс Директе зависит от многих факторов:
- CTR. Объясняя человеческим языком, CTR – это отношение числа показов к числу кликов. По объяснению Яндекса, чем выше CTR, тем ниже цена клика, но по факту, не всегда получается так.
- Конкуренция. Объявление с высокой конкуренцией будет стоить дороже, чем объявление со средней и низкой. Например, запрос «Пластиковые окна» будет очень дорогим, так как в спецразмещение попасть будет много желающих. Но есть определенные ухищрения, с помощью которых можно значительно снизить стоимость клика (о них мы поговорим позднее).
- Качественное объявление. Наиболее качественно составленное объявление подразумевает под собой высокий показатель CTR, соответственно наиболее низкую цену клика.
Что мы можем предложить по ведению кампании в Яндекс Директе
- Мы составим целевые и эффективные объявления, которые не будут тратить Ваши деньги зря. То же самое касается и запросов. Например, выбрав запрос «гвозди» (без минус слов, без временного таргетинга, региона), к Вам на сайт будет заходить множество людей, которые ищут в строке поиска «гвозди фото», «гвозди видео» и пр. Являются ли эти люди Вашими прямыми покупателями, если Вы занимаетесь продажей гвоздей? Наверное, нет… Поэтому правильное составление кампании сэкономит Ваши деньги и время.
- Мониторинг ставок. Ставки Вашей кампании изменяются с каждым днем и даже часом! Если вы вовремя не измените ставку, то объявление может не показываться по тому или иному запросу. Либо наоборот: ставка может понизиться, и, не изменив ее, можно платить дороже, чем предлагает Яндекс.
- Корректировка объявлений. Если объявление работает неэффективно или нецелесообразно, то мы изменим его на наиболее лучший вариант.
- Отслеживание средств на счете, чтобы вовремя его пополнять.
- Добавление новых (изменение старых) запросов пропорционально их востребованности.
- Ежемесячная отчетность (в зависимости от выбранного тарифа).
- Также в Яндекс Директе есть множество нюансов, и мы не пропустим ни одного, сделав Вашу кампанию, приносящей клиентов!
- Самая главная суть ведение кампании нами – это экономия Ваших сил и времени.
- Сможете ли Вы вести кампанию сами? Конечно, сможете! Но достаточно ли у Вас времени, может, лучше его потратить на бизнес?