AKKAD - Web-Студия 

Google Adwords это охват аудитории почти всего мира, что делает данный инструмент бесценным не только для рекламы по РФ, но и для поиска зарубежных партнеров и клиентов. Важное преимущество Google Adwords то, что рекламу от GA воспринимают намного лояльней, ведь она ненавязчива и неагрессивно встраивается в структуру сайта.


Функциональность и интерфейс

Таргетинг Google Adwords размещает объявления в сети на основе данных поведенческого таргетинга – анализ поведения и предпочтений пользователей, на основе тематики их запросов. Это значит, что объявления показываются в нужное время вашему целевому сегменту посетителей. Очень удобный функционал таргетинга позволяет быть точным в рекламном обращении к нужному посетителю.

Настройка Google Adwords позволяет провести тонкую ручную настройку кампании, нужно иметь профессионализм, чтобы не допустить ошибок и не потратить бюджет в пустую. Автоматические настройки: дневной бюджет, ставка за клик, готовые стратегии GA.

Интерфейс Google Adwords очень развит и сравним с панелью управления космическим аппаратом, что не профессионала отпугивает насыщенность ссылок, кнопок, вкладок.


 Счетчик Google Analytics показывает:

  • количество посетителей
  • % отказов
  • %  ушедших с сайта сразу
  • Количество просмотренных страниц
  • достижение целей
  • география посещения
  • время посещения
  • продолжительность сессии
  • браузер
  • стоимость цели
  • какой ключевой запрос больше продает

и т.д.

Ценообразование и оплата
Стоимость рекламы на G.Adwords формируется по принципу аукциона. Вы назначаете стоимость за клик по конкретному ключевому слову. Чем больше ставок на одно слово, тем выше цена клика.

Вывод
Google Adwords расширяет охват аудитории на 30%. Цена клика на GA дешевле, намного точнее определяется аудитория, лояльнее воспринимается реклама. В целом очень эффективный инструмент для рекламы, но много зависит от ваших целей и рекламных сообщений.